Roman (dusenko) wrote,
Roman
dusenko

Category:

Роман Дусенко "Бизнес завтрак" 2.0



Друзья, вот уже больше двух лет я делаю проект "Бизнес завтрак" - это проект о личном успехе и приглашаю в гости успешных людей которые не принуждённо обстановке за чашкой кофе в хорошем месте рассказывали о том, как они добились своего успеха

За эти два года я провёл более 100 таких встреч, и накормил завтраком и более 3000 человек
Однако, каждый раз я задавал себе вопрос, в чем действительно секрет успеха и я нашел его для себя - управление человеческим капиталом.

Я искал ответы, отвечая себе на следующие вопросы:
–        Как необходимо работать с людьми?
–        Как необходимо подбирать людей?
–        Как из этих людей формировать команду?
–        Как мотивировать их на то чтобы достигать сверх амбициозных целей?
–        Как сделать так чтобы люди были счастливы работать в этой компании?

Это часть ответов для компаний, но есть и другая может быть даже большая по весу часть:
–        Что делать человеку?
–        Как ему развиваться?
–        Куда идти?
–        Как найти работу своей мечты?

20 лет я отдал корпоративной карьере, много учился, и накопил большое количество практических знаний и опыта. Однако если они будут находиться в моей голове, они не смогут никому принести пользу. Я хочу сделать так, чтобы эта информация стала для вас доступна. Хочу делиться с вами всем тем, что я знаю и умею.
Для меня очень важно, если Вы добьётесь успеха с моей помощью. Получая от Вас сообщения о том, что своими знаниями и опытом я помог изменить свою жизнь, найти новую работу - это дает силы и мотивирует меня продолжать делать то, что я делаю для того чтобы приносить вам пользу.

Именно для этого я меняю формат "Бизнес завтрака" ставшего вам уже привычным.Так как, наиболее важным вопросам для человека является работа, поиск работы, а для компаний – привлечение и удержание персонала, я запускаю цикл «Бизнес завтраков» связанных одной главной темой "Как найти работу в кризис?".

Эта главная тема будет раскрыта в отдельных мероприятиях, каждое на свою подтему, например:  персональная стратегия, личный бизнес план, постановка целей, резюме, имидж и так далее так далее.
В целом, измениться не только общая тематика «Бизнес завтраков», изменится сценарий каждого из них, представьте, как будет проходить новый бизнес завтрак…

Мы пригласим «спикера» - профессионала в узкой заявленной нами теме, который в сжатой, краткой форме донесёт суть темы. Он расскажет, почему именно то, о чем он говорит, очень важно для человека в процессе поиска новой работы.
Ещё мы пригласим «эксперта» или «экспертов» -  это профессионал в области управления человеческими ресурсами, который каждый день работает с людьми. Возможно, это будет директор по персоналу, либо человек который занимается подбором персонала, либо владелец или директор кадрового агентства.Роль «эксперта» очень простая: он должен внимательно выслушать "спикера" и если он с ним согласен, он становится его "союзником", а если не согласен, то становится его оппонентом.

И в том, и другом случае «эксперт» даст аргументированное обоснование своей позиции и конкретные рекомендации всем присутствующим для того, чтобы они могли их использовать в процессе поиска своей работы.
В следующем блоке «Бизнес завтрака" – станут ответы на вопросы гостей к "эксперту" и "спикеру".
В завершение «Бизнес завтрака», я проведу персональный мастер-класс на тему данного "Бизнес завтрака",  чтобы дать вам максимальное количество полезной информации, которая поможет Вам в поиске новой работы в кризис.

Афиша мероприятий https://www.facebook.com/busbreak/events

Контакты:
+7 495 7788900
Info@busbreak.ru
www.busbreak.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment

Suspended comment